Любовь, не облеченная в слова,
Живее всех живых переживаний,
Она горит, как рана ножевая,
В хитон молчания облачена,
И скрытая его тончайшей тканью,
Любовь на грани истины и тайны.
Она - не разрешившийся конфликт
Сокрытия и откровенья сути,
И вопреки течениям попутным
Она восходит медленно в зенит,
Скрывая золотистое сиянье
Завесой мглы, завесою молчанья.
И эту пытку самообладанья
Мы длим и длим, возможно, по инерции,
Ваяя жемчуг в раковине сердца,
И создаем прекрасное страданье,
Которое не в силах расточить,
Не в силах обнажить святые раны,
Озвучив боли радугу словами,
Бессильными ее отобразить.
Щеглова Наталья,
Россия, п. Заокский
Преподаю на кафедре библейских исследований в Заокской Духовной Академии. Пишу стихи и прозу. Опубликовано два сборника духовной поэзии: "На том берегу времен" и "Песочные часы". Занимаюсь проблемами обездоленного детства. e-mail автора:natalia-sheglova@yandex.ru
Прочитано 12449 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хороший стих ,побольше о любви Божьей .Благословений вам. Комментарий автора: Света, спасибо за отзыв и пожелание. Света Благодати Вам и откровений от Господа.
Нина
2008-09-24 08:18:31
Наталья, ваш стих завораживает.
Остаётся ощущение таинства...
Спасибо!
Философу - Дроздов Иван Викторович Поэтический протест автора против позитивизма всех форм,котрый есть самосуицид философии в её этимологическом значении.
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.