Старцы сегодня молятся о войне?
На первый взгляд вроде и странное моление, о котором прямо заговорили сегодня в православии, но ,если посмотреть, как планируют далее управлять из некоего центра людьми на основе цифровизации, то беспокойство чистых сердцем и любящих творение Божие прозорливых верующих очень даже становится понятным.
При отступлении от Бога, сердце наполняется дьявольскими пожеланиями при попущении Самого Господа.Люди ,понимающие опасность, стараются ее донести до окружающих, тем более,что сегодня есть много путей такого. Но, как многие признаются, достучаться очень сложно. СМИ ведут однонаправленную пропагандистскую войну, все это становится непробиваемой стеной для попыток рассказать об опасности.О цифровом концлагере многие честные люди четко и прямо заявляют неспроста, поскольку внимательно просматривают и планы и осуществляемые шаги не только в РФ, но и других странах по стиранию различий между человеком, его личной свободой и неким цифровым кодом. Все чаще человек и люди, как важнейшее ценное понятие, заменяется на «ресурсы». Это идет от фашизма. Он временно как бы спрятался, но его адепты все более распрямляют сегодня свои спины и уже и не скрывают своих планов.
Дьявольские дела тоже не так и скрыты и кто вышел на сайты Всемирного банка развития, то увидели, что операции по реализации мер с COVID – 19 идут под странной символикой. Там и цифры «три шестерки» просматриваются. Есть меры ,осуществляемые Всемирным банком, которые числятся под кодом Ad5, Ad26.
Вакцинация,тестирование, цифровизация – э то сегодня тесно переплетается и идет из одного центра. И прозорливцы понимают глобальность опасности, нависшей над всем человечеством сегодня. Люди молятся, просят Господа вмешаться. И мы знаем по Писанию, что сколько ни увещевали пророки евреев в периоды отступления от Господа, предрекали ,что Господний гнев может обрушиться, но поскольку еще было сытно и весело, еще многие блага имелись, то пророков били, убивали, высмеивали и приходили войны. Войны несли разорение и голод.
Понятно, что там гибли люди. Но мы знаем, что Господь внимательно просматривает каждое сердце на земле и Сам решает судьбу человека.
»Вот во благо мне была сильная горесть».
Можно, конечно, жить здесь плотской и удобной жизнью, но Бог печется о наших душах . Сказано, что «Бог печется о Своем Творении». И это не обязательно, что Он радеет только о том, чтобы давать нам времена плодоносные, Он печется и сохранности человека, созданного по подобию Божиему, а не изуродованного вмешательствами адептов сатаны под видом якобы благой трансгуманизации его, подавлении его сознания внедрением различных супер технологий, встраиванием опять же под благими целями в его организм сомнительных контролируемых устройств, вмешательствами на уровне ДНК. И пр.
Не знаю, насколько правомочно молиться о войне, но это показывает, сколь серьезные тучи нависли сегодня над спящими в неведении людьми, которые есть и среди верующих.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прочитал и недоумеваю.
Вы начинаете своё писание с вопроса? Потом оказывается , что это для вас и не вопрос совсем. Потом православные старцы которые молятся о войне ( кто конкретно и где?) медленно перетекают в мировой банк развития.Который в свою очередь занимается цифровизацией под числом ковид 19. Потом крепкая мысль что бог печётся. В результате всё похоже, да простят меня народы севера, на песню чукчи: о чём вижу о том и пою. И потом вы хотите меня убедить что вас нанял бог? Да ладно вам!
Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...